Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 122 наставника для вас
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в Wildberries / ex-Самокат, KEPT
• 6+ лет опыта создания карьеры в крупных компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.

С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.

Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Иван Доронин
AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ) / ex-EPAM, Сбер
• AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ), нашел работу благодаря LinkedIn и развитию своего нетворка.
• 15 лет в ИТ, из них 11 на управляющих позициях в крупнейших банках России (СберТех, Сбер, ВТБ, EPAM).
• Прошел путь от администратора проектов до тимлида группы проджектов (7 человек) за 4 года.
• Карьерный консультант и специалист по развитию профессионального бренда в Linkedin. Более 3,1 млн просмотров постов в Linkedin, 50 000+ подписчиков в социальных сетях и более 180 клиентов за год.

С чем помогу:
• Объясню, как работать с LinkedIn: как искать работу и выбирать нужные вакансии на Linkedin, что и как писать рекрутерам, прокачаем вместе SSI, а также расскажу какие посты надо писать, чтобы рекрутеры находили вас сами.
• Расскажу, как составить продающее резюме и сопроводительное письмо на русском и английском языках.
• Подготовлю самопрезентацию и проведу тестовое интервью на русском или на английском языке.
• Вместе разработаем оптимальную стратегии поиска работы за рубежом: выбор страны для релокации, адаптация резюме под конкретную позицию, принципы работы с джоб бордами, понимание уровня зарплат.
• Поддержу на всех этапах поиска работы и переговоров с компанией (включая обсуждение зарплаты).

Кому могу помочь:
• Всем специалистам в сфере ИТ и маркетинга, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Павел Галямичев
Главный корпоративный архитектор в Петрович / ex-X5 Group
• 10+ лет опыта в корпоративном секторе по направлениям e-com/Transportation&Logistics/FinTech/FoodTech/...
• 40+ реализованных проектов: автоматизация ERP, CRM, WMS, TMS, MDM, HCM и других систем
• 200+ часов аудита B2B: реальная практика и понимание работающих решений.
• 400+ собеседований проведенных для того, чтобы собрать команды, которые действительно работают

С чем помогу:
• Карьерные цели в ИТ-архитектуре
• Резюме и подготовка к собеседованиям
• Навыки проектирования архитектуры
• Связь технологий и бизнес-ценности
• Лидерство и коммуникации
• Обратная связь и мотивация
• Внедрение архитектурной функции
• ИТ-ландшафт и дорожная карта
• ИТ-трансформация

Кому могу помочь:
• Техлидам/тимлидам: развитие в ИТ-архитектуре, подготовка к собеседованиям.
• Архитекторам: карьерный рост до корпоративного уровня.
• Разработчикам: архитектурные решения.
• ИТ-руководителям: понимание роли архитектуры.
Дмитрий Бехтер
COO в MDS (Ultimate Education) / ex-Business Unit Manager в Нетологии
• 8 лет в EdTech и IT, прошёл путь от программиста до COO
• Работал маркетологом, руководителем клиентского сервиса, продуктовиком и главой бизнес-юнита
• Провёл 200+ собеседований и карьерных сессий, эксперт в оценке кандидатов и консультировании
• Нанимал специалистов от продакт- и проджект-менеджеров до CPO, CFO, РОПов и других C-level руководителей
• Запускал с нуля творческое направление и upskill-программы, добивался роста продуктов в 2 раза по выручке
• Реализовал 20+ проектов, 15+ MVP и 50+ продуктовых тестов
• В кризис 2022 года сохранил и усилил бизнес-юнит, обеспечив рост несмотря на внешние вызовы
• Формировал команды до 100+ человек, помогал сотрудникам вырастать до тимлидов и CPO
• Внедрял data-driven подход, оптимизировал процессы и юнит-экономику

С чем помогу:
• Карьерный рост и переходы: выявление сильных сторон, разработка PDP, помощь в смене профессии или росте внутри компании
• Аудит резюме и подготовка к собеседованиям: разбор резюме, тестовые интервью, рекомендации по улучшению
• Продуктовые стратегии: аудит, улучшение стратегий, поиск точек роста, внедрение продуктового подхода
• Оптимизация процессов: анализ и улучшение процессов, внедрение Agile, Lean, Scrum, OKR, KPI
• Менторство для тимлидов и руководителей: развитие лидерских навыков, управление командами, поиск фокуса и баланса

Кому помогу:
• Начинающим специалистам: продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, маркетологи, продюсеры, методисты, координаторы
• Опытным профессионалам: тимлиды, руководители продуктов и проектов, C-level
Полина Молчанова
Дизайн-директор в Xsolla
• 12 лет опыта в коммерческом и коммуникационном дизайне
• 7 лет управления дизайн-командами до 40 человек
• Работа на международном рынке
• Более 1000 успешно запущенных рекламных кампаний, спецпроектов и ивентов
• Запустила 4 успешных дизайн-команд. Наняла и вырастила более 40 дизайнеров (от уровня джуниор до лидов и даже арт-директоров).
• Ранее руководила дизайн-департаментом в РБК
• Работала в TBWA, Buro 24/7, TimeOut Moscow, Saatchi&Saatchi.
• Сотрудничала с Porsche, BMW, «Сбером», Visa, «Яндексом», Barilla, Philips, MasterCard и другими.
• Запустила свой курс в BangBang Education про коммерческий дизайн.

С чем помогу:
• Работа графическим дизайнером в разных областях (от рекламы до IT)
• Работа дизайнером на международном рынке
• Тестовое собеседование на русском и английском
• Определение карьерных целей и направление развития
• Анализ портфолио и резюме
• Определение сильных и слабых сторон
• Общение с заказчиками и как защищать свои проекты
• Работа с другими отделами: от разработки до топ менеджмента (эффективная работа вместе)
• Проджект менеджмент
• Поиск работы арт-директором
• Аудит текущей дизайн-команды
• Помощь в арт-дирекшне фото-видео съемок
• Работа с командой и ее развитие по хард и софт скиллам
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.